Сервисные сообщения ВКонтакте и Одноклассники

Новый канал коммуникации с Вашими клиентами

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КАНАЛ

Отправка сообщений от имени вашей группы в ВК и ОК. Для доставки не нужна подписка получателя на Вашу группу.

ВЫГОДА / СТАТУСЫ

Оплата только за доставленные уведомления. После отправки доступна информация о статусах: Отправлено, Доставлено, Прочитано.

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

Уведомления появляются на сайте и в мобильном приложении.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Для идентификации клиента используется номер телефона, не нужно знать id анкеты.

КАСКАД

Если абонент не получил сообщение в ВК/ОК его можно отправить каскадом Viber/SMS.

Интерактивность

Персонализированный двусторонний канал общения с пользователеми.


Преимущества сервисных уведомлений в ВК/ОК

Современный канал коммуникации с Вашими клиентами
ЭКОНОМИЯ

ЭКОНОМИЯ

  • Стоимость сообщения в 3 раза ниже, чем за SMS.
  • Вы платите только за доставленные, сообщения при этом размер (2048 знаков) соответствует 27-ми SMS сообщениям.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЛЕГАЛЬНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЛЕГАЛЬНОСТЬ

  • Сервис предоставлен компанией Mail.ru group
  • Весь трафик проходит только через HTTPS-соединения с применением протокола авторизации OAUTH 1.0.
ОХВАТ АУДИТОРИИ

ОХВАТ АУДИТОРИИ

  • ВКонтакте - 97 000 000 посетителей в месяц
  • Одноклассники - 71 000 000 посетителей в месяц
  • 60% мобильных абонентов РФ активны в соц. сетях ВК/ОК
SMM-ЭФФЕКТ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

SMM-ЭФФЕКТ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

  • Сервис предоставляет персонализированный двусторонний канал общения с пользователем,
  • Увеличение числа подписчиков в ВК и ОК.

Формат сообщения

Контент и правила работы с сообщениями
ЭКОНОМИЯ

ЧАТ

Чат с пользователем: клиенты могут отвечать на ваши сообщения в чат вашего сообщества.

ЭКОНОМИЯ

ОБЪЕМ СООБЩЕНИЯ

Большой размер текста сообщения: до 2048 символов в кодировке Unicode (до 2КВ)

ЭКОНОМИЯ

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

90% пользователей получают уведомления в течение 24 часов в мобильное приложение или браузер.

ЭКОНОМИЯ

ТАРГЕТИНГ

Возможно таргетировать уведомления только на пользователей мобильных приложений.

iPhoneX
ЭКОНОМИЯ

ДОСТУПНОСТЬ

Сообщения отправляются только активным пользователям, которые были в сети не более 7-ми дней назад.

ИНФОРМИРОВАНИЕ

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Уведомлние пользователю, что сервис прошел проверку ВКонтакте.

ПРИВАТность

ПРИВАТность

Компания-отправитель не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети ВК/ОК.

ЭКОНОМИЯ

МЕДИА

Вашим клиентам можно отправлять текст, ссылку, картинку.

Подключите самый современный канал коммуникации с вашими клиентами VK/OK Notify

Arrow

Примеры использования сервиса VK/OK Notify

Сценарии применения в различных направлениях
VK
сейчас
Сервис доставки
Заказ номер 35349622 принят в обработку, наш оператор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа и условий доставки.
Уведомления
СЕРВИСЫ ДОСТАВКИ (СТАТУС ДОСТАВКИ)
После оформления заказа с сайта или по телефону, клиент получает сообщение с подверждением заказа.
VK
сейчас
Ювелирный магазин
Спасибо за покупку! На вашу бонусную карту начислено 143 бонусов. Узнайте актуальный баланс и выберите магазин для использования бонусов в нашем приложении: vk.cc/...
ОПОВЕЩЕНИЕ
РИТЕЙЛ (ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ)
После покупки в магазине, клиент получает информацию об остатке баллов на карте лояльности.
VK
сейчас
Интернет-магазин бытовой техники
Спасибо за заказ! Мы его бережно упаковали и отправили почтой. Ваш код отслеживания посылки: RS5727052305NL
УВЕДОМЛЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН (СТАТУС ЗАКАЗА)
После оформления заказа на сайте клиент получает номер заказа для отслеживания товара.
VK
сейчас
Служба доставки еды
Добрый день! Мы доставили ваш заказ №1643. Приятного аппетита! Пожалуйста ответье на это сообщение, расскажите насколько вы довольны качеством обслуживания в нашем с...
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РИТЕЙЛ (КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ)
После получения заказа, клиент отправляет отзыв о работе сервиса.
VK
сейчас
Сервис для бизнеса
Ваш Код проверки номера телефона для активации пробного периода 6978056. Посмотрите в нашей группе кейсы применения нашего сервиса, для достижения наилучшего р..
ВЕРИФИКАЦИЯ
ОНЛАЙН СЕРВИС (ПРОВЕРКА ПО НОМЕРУ)
Для регистрации на сайте пользователь подтверждает свой номер телефона.
VK
сейчас
Сервис такси
Заказ № 394209 принят. Дополнительная информация: Адрес подачи: Ул. Машиностроителей, 59; Адрес конечного пункта Ул. Старых Большевиков, 50; № автомобиля: Р070ВК 92.
ИНФОРМИРОВАНИЕ
СЕРВИС ЗАКАЗА ТАКСИ (СТАТУС ПОДАЧИ)
После получения заказа, клиент получает данные в формате: время, место, номер автомобиля.

Как начать работу с VK/OK Notify

6 простых шагов к новому персональному каналу общения с клиентами

1. ЗАЯВКА

Оставьте заявку на сайте, в почте или по телефону и наш менеджер свяжется с вами.

2. СОГЛАСОВАНИЕ ИМЕНИ ОТПРАВИТЕЛЯ

Согласование названия вашего сообщества (группы) в качестве имени отправителя для подписей в сообщении.

3. СОГЛАСОВАНИЕ ШАБЛОНОВ

Создание и согласование шаблонов сервисных сообщений

4. ВЫБОР ТИПА ИНТЕГРАЦИИ

Выбирайте наиболее удобный способ взаимодействия: Рассылка через личный кабинет или интеграция по API.

5. СТАРТ РАССЫЛКИ

Наша платформа отправляет Ваши сообщения по согласованым шаблонам в ВК и ОК.

6. Ваши клиенты получают сообщения

Ваши клиенты - пользователи ВК и ОК получают уведомления в личные сообщения от имени Вашего сообщества

Сервис официально предоставлен MAIL.RU GROUP
notify.mail.ru/vkok/

Подключите самый современный канал коммуникации с вашими клиентами VK/OK Notify

Arrow

clients@easy-sms.ru
support@easy-sms.ru
Москва: +7 (495) 137-73-36
Региональный: 8 (800) 250-29-98
Время работы офиса:
C 10 до 19 часов по Москве.